ШКОЛА №583

gallery/img_8750

«Нельзя хоть какую-нибудь одну сторону из системы воспитания исключить. Упустил что-нибудь одно: воспитание убеждений, воспитание человечности, воспитание трудолюбия… и вы не решите никакой другой задачи».
(В.А. Сухомлинский)
«Не упускайте из вида ни одной стороны воспитания».
(В.Г. Белинский)

Уважаемые родители!

Информируем Вас об изменениях в следующих законах Санкт-Петербурга, касающихся пребывания несовершеннолетних лиц в определённых местах и в определённое время без сопровождения взрослых и о Вашей ответственности за нарушение данных законов:

1. Закон Санкт-Петербурга от 19 февраля 2014 года №48-14;

2. Закон Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 года №273-70.

 

Основные направления воспитательной системы ГБОУ школы № 583

 

Основные ценности

 

Любовь к России, своему народу, своему городу; гражданское общество; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; социальная солидарность; мир во всём мире; многообразие и уважение культур и народов

 

Правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны

 

Нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности

 

Жизнь во всех ее проявлениях; экологическая безопасность и грамотность; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнерство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой; физическое, физиологическое, репродуктивное, социально-психологическое, духовное здоровье
 

Научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, осознанный выбор профессии

 

 

Красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности

Направления работы                                                                                         

Гражданско-патриотическое воспитание:
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Социальное воспитание: воспитание социальной ответственности и компетентности

 


Нравственное воспитание: воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

 

 

 

 



Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ: воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

 

 


Трудовое воспитание и профориентационная работа: воспитание трудолюбия, осознанного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии


Эстетическое воспитание: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

gallery/сертификат_рдш