ШКОЛА №583

 

Служба сопровождения и здоровья – организационная форма взаимодействия специалистов образовательного учреждения по обеспечению условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса, развития культуры здоровья и на ее основе формирования здорового образа жизни. Служба здоровья создается во всех типах и видах образовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию. Основная цель Службы сопровождения и здоровья - построение открытой здоровьесозидающей образовательной среды, функционирующей на основе идеологии культуры здоровья, предполагающей формирование здорового образа жизни и организацию здоровьесозидающего уклада жизни образовательного учреждения.

 

Задачи Службы сопровождения и здоровья:

· Построение внутренней среды образовательного учреждения, обеспечивающей здоровьесозидающий характер образовательного процесса и безопасность обучающихся и педагогов.

· Повышение уровня культуры здоровья как компонента общей культуры обучающихся, педагогов, родителей и формирование на ее основе готовности к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья других людей.

· Создание условий для оздоровления обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков.

· Систематизация и упорядоченность деятельности образовательного учреждения по построению здоровьесозидающей образовательной среды.

 

Основные направления деятельности Службы здоровья:

· мониторинг здоровья и образа жизни обучающихся и педагогов, качества здоровьесозидающей среды образовательного учреждения;

· повышение готовности педагогов и специалистов к здоровьесозидающей деятельности;

· внедрение в образовательный процесс здоровьесозидающих технологий воспитания и обучения;

· совершенствование образовательных технологий и методики формирования культуры здоровья обучающихся;

· медицинское и санитарно-гигиеническое обеспечение образовательной среды и образовательного процесса;

· создание условий для здорового питания в образовательном учреждении;

· психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение ослабленных обучающихся и педагогов.

gallery/график_вр_11