Механизмы ВСОКО - Школа 583





Механизмы ВСОКО




В школе создана структура управления и разделения должностных обязанностей как на уровне всей администрации школы, так и на уровне различных специалистов по оценке качества образования. Таким образом, определена неразрывная связь полномочий и ответственности при управлении качеством образования в ОО.

Функции отделов ВСОКО 

 
Администрация школы Осуществляет политику в сфере образования, обеспечивающую учет особенностей школы, направленных на сохранение и развитие единого образовательного пространства, на создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан России на получение образования.
Формирует блок локальных актов, регулирующих ВСОКО лицея, контролирует их исполнение.
Координирует функционирование системы оценки качества образования на уровне школы в соответствии с требованиями ФГОС.
Координируют работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования.
Устанавливает и утверждает порядок, периодичность проведения мониторинговых исследований.
Анализирует результаты оценки качества образования.
Организует прохождение процедуры лицензирования на ведение образовательной деятельности школы, проведение процедуры государственной аккредитации школы.
Обеспечивает представление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни.
Принимает управленческие решения по совершенствованию качества образования на основе анализа результатов.
Содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в школе. Участвует в обсуждении вопросов по реализации ВСОКО. Оказывает информационную поддержку ВСОКО. Осуществляет общественный контроль за качеством образования и деятельностью школы в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы.
Социальные партнеры Осуществляет общественный контроль за качеством образования и деятельностью школы в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы.
Педагогический совет Принимает основные направления развития школы, повышения качества образования и эффективности учебно-воспитательного процесса.
Утверждает годовой календарный график школы на учебный год. Утверждает циклограмму ВСОКО.
Определяет порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, решает вопросы перевода в следующий класс.
Решает вопросы о поощрении обучающихся по итогам ГИА, промежуточной аттестации.
Экспертная группа Участвует в разработке модели ВСОКО на уровне школы.
Планирует мероприятия в области оценки качества образования на уровне школы.
Участвует в разработке методики оценки качества образования и системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы.
Участвует в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов школы согласно требований ФГОС.
Осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Проводит мониторинговые исследования.
Творческие группы учителей Участвуют в разработке и реализации ВСОКО.
Участвуют в разработке методики оценки качества образования.
Участвуют в разработке системы показателей и параметров оценочных процедур.
Обеспечивают проведение в школе контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования.
Организуют систему мониторинга качества образования в лицее,
осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития школы, анализируют результаты оценки качества образования.
Организуют изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы.
Обеспечивают информационную поддержку системы оценки качества образования школы.
Изучают, обобщают и распространяют передовой опыт построения, функционирования и развития системы ВСОКО.
Классные руководители Определяют уровень воспитанности каждого ученика на основе диагностического инструментария.
Анализируют динамику развития личности каждого учащегося.
Разрабатывают и предлагают учащимся, родителям (законным представителям) рекомендации по самооценке результатов воспитания.

Назад