Этапы и содержание профориентационной работы в школе
1-4 классы:
- Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе.
- Развитие интереса к учебно- познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую.
- Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда.
5-7 классы:
- Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности.
- Представления о собственных интересах и возможностях.
- Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.
8-9 классы:
- Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения.
- Профессиональное самопознание.
10-11 классы:
- Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.