Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечение доступа в здание образовательной организации
В образовательное учреждение обеспечена доступность прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания. Территория школы частично соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных обучающихся, обеспечения доступа к зданию и помещений, расположенным на нём.
Доступность путей движения, наличие контрастных наклеек на дверях и контрастных лент на лестницах. В здании обеспечен вход, доступный для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (обеспечивается распашными дверями, устройством для плавного переезда через порог). Комплексная информационная система для ориентации и навигации инвалидов в архитектурном пространстве образовательной организации включает визуальную, и тактильную информацию, а именно: системы вызова помощи, обозначение этажей, путей эвакуации.
Категория | Условное обозначение категории | Технические средства адаптации | Фотографический материал |
Все категории инвалидов | Перед входами на территорию школы имеются информационные таблички с телефоном для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги и схемы пути движения на объекте | ||
У центральной лестницы оборудована кнопка вызова персонала(волонтеров). | |||
На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая частично доступна для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий | |||
Инвалиды с нарушением слуха | На входе в школу оборудована «зона индукционной петли» | ||
Инвалиды с нарушением зрения | Вывеска школы, внутренние помещения (столовая, медкабинет, туалет, лестницы), пути эвакуации продублированы тактильными табличками со шрифтом Брайля | ||
На путях движения инвалидов с нарушением зрения нанесена предупреждающая и направляющая разметка (контрастные круги на остекленных дверях, контрастные полосы в начале и конце лестничных маршей, контрастные полосы на колоннах); на новые двери с большой площадью остекления главного входа в школу, установленные в рамках произведенного ремонта входной группы, нанесены контрастные круги | |||
Инвалиды с нарушением интеллекта | Может быть организовано сопровождение ответственного за оказание помощи на объекте |
|
|
Инвалиды на кресле-коляске |
Имеется аппарель с поручнями. |
||
Имеется переносная аппарель для преодоления порогов | |||
Имеется сменная кресло-коляска | |||
Инвалиды c нарушением опорно-двигательного аппарата | Туалет первого этажа оборудован поручнем |
Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам
Входы (выходы) в здание | |
Пути движения внутри объекта (по 1 этажу) | |
Зоны предоставления услуг (1 этаж) | |
Санитарно-гигиенические помещения |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ
Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации. В школе работают от ПМС-центра Приморского района логопед и психолог.
Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования