Приоритетные направления воспитательной работы школы - Школа 583






Приоритетные направления воспитательной работы школы


Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности
  • ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:
создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, основанной на культурных традициях, развитие правовой и политической культуры детей, умение противостоять негативным социальным явлениям; формирование у детей чувства гордости за свою Родину, уважения к героическому прошлому нашего народа, развитие краеведческой деятельности посредством работы школьного Музея истории радиационных катастроф; деятельность в рамках работы «Академии детской дипломатии», Поста № 1 и миротворческого движения «Школы Мира»
 
  • ДУХОВНОЕ-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ:
развитие у детей чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия на основе российских традиционных ценностей; содействие формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов; оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных; развитие волонтерской (добровольческой) деятельности
 
  • Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия
Развитие и формирование в практической деятельности ценности жизни, здоровья и безопасности, значения личных усилий в сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья других людей, развитие культуры здорового питания и безопасной жизнедеятельности; профилактика вредных привычек; сознательное управление своим эмоциональным состоянием
  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ:
содействие профессиональному самоопределению, приобщению детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии; формирование у детей умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности; воспитание у детей уважения к труду и людям труда

Какую профессию выбрать? На кого пойти учиться после 9 или 11 класса? Насколько будет востребованной профессия в будущем?


Профессии https://proforientator.ru/professions/
Справочник профессий https://prof.biografguru.ru/
Перечень и виды профессий - список направлений. https://edunews.ru/professii/obzor/
Центр профориентации «ВЕКТОР - Санкт-Петербург. Главная цель работы специалистов Центра «ВЕКТОР» - помочь каждому молодому человеку "найти себя", раскрыть свой личностный и профессиональный потенциал. https://profvector.spb.ru/ 
 
  • СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ:
создание условий для расширения участия семьи в воспитательной деятельности школы, а также для подготовки личности к семейной и общественной жизни, трудовой деятельности; совершенствование условий для выявления и поддержки одаренных детей
 
  • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:
развитие у детей и их родителей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; понимание глобального характера экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества
 
  • ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ:
понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве

      ·   ЦЕННОСТИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ:

развитие познавательных интересов в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов, способностей, достижений; активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке